Aqua 360 - доставка воды вовремя или бесплатно
Aqua 360 — доставка воды вовремя или бесплатно

В целях осуществления своевременной доставки Вашего заказа, наша компания разработала правила гарантии «ВОВРЕМЯ ИЛИ БЕСПЛАТНО», которые сделают наше сотрудничество доверительным и максимально удобным для клиентов.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • В дневное время с 11 до 18 часов;

Если сотрудники компании не выполнили взятых на себя обязательств и доставили товар позже оговоренного временного диапазона после звонка экспедитора и подтверждения временного дипазона или не доставили вообще без уважительной причины, клиент имеет право потребовать выполнения правил гарантии. То есть, следующий заказ, по сумме равный невыполненному, будет предоставлен бесплатно.

Сумма бесплатной доставки ограничивается для физических лиц 5 бутылями воды, а для юридических – 10 бутылями. Данные правила касаются только бутилированной воды. Если в заказ, кроме воды, входило оборудование или сопутствующие товары – возмещение на них не распространяется. Компенсирована будет только бутилированная вода.

Регламент предоставления услуги «Вовремя или бесплатно» не является офертой!

ПРАВИЛА ГАРАНТИИ

  1. После сделанного клиентом заказа, оператор уточняет временной промежуток, в который желательно его получить и фиксирует заявку. Гарантия будет распространятся только на установленные временные интервалы, без учёта сокращённого времени, заявленного Клиентом.
  2. Товар считается доставленным с момента связи курьером службы доставки с Клиентом через домофон, звонок в квартиру или на телефон, если домофон в подъезде отсутствует или нет возможности попасть в квартиру.
  3. Доставка в офис, административное здание, складские или производственные помещения, осуществляется только до центрального входа или шлагбаума, а время доставки – звонок экспедитора Клиенту.
  4. При нарушении временного интервала, если заказ доставлен позже, Клиент обязан незамедлительно, в присутствии курьера службы доставки, позвонить в нашу компанию по указанному телефону.  Если звонок сделан после убытия курьера – претензия не принимается.
  5. Если заказ не был доставлен и курьер не предупредил Клиента об уважительных причинах отсутствия, Клиент также должен незамедлительно позвонить на телефон компании и предупредить о сложившейся ситуации. В случае отсутствия объективных причин задержки Клиент может потребовать возмещение гарантии.
  6. Обратится за возмещением по гарантии Клиент, может только полностью оплатив наличными или оформив документы на безналичный расчёт за текущую поставку. Сумму возмещения он получит при следующем заказе в нашей компании.
  7. Для возмещения гарантии Клиенту необходимо сделать следующий заказ в течении 30 календарных дней с момента вступления в силу гарантийного случая. Возмещение предоставляется только в случае оформления заявки по телефону через оператора.
  8. Возмещение осуществляется путём доставки заказа Клиенту в объёмах, не превышающих указанных в данном Договоре: для физических лиц – 5 бутылей; для юридических лиц – 10 бутылей. Если новый заказ превышает сумму возмещения, Клиент обязуется доплатить разницу. Если сумма заказа меньше суммы возмещения – невостребованный остаток аннулируется и не переносится на следующие заказы.
  9. Возмещение гарантий возможно только в виде поставок товара и не заменяется выплатой денежных эквивалентов.
  10. Компания не несёт ответственность за полное или частичное невыполнение взятых на себя обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств: военные действия, отключения энергоснабжения, воды, пожар, стихийные бедствия, землетрясения и прочее, если они делают невозможным выполнение таковых. В случае наступления таких обстоятельств Компания должна уведомить о них Клиента.

ПРАВИЛА ГАРАНТИИ НЕ РАБОТАЮТ

Выполнение данного обязательства по возмещению гарантий не наступает в следующих случаях:

  1. Воздушной тревоги;
  2. Угрозы или факта ракетного, артиллерийского обстрела и других военных действий, которые могут стать обстоятельствами непреодолимой силы;
  3. Отсутствия электричества в доме.
  4. По адресу доставки не исправен или отсутствует домофон или лифт;
  5. Курьеру не ответили на звонок или не открыли дверь;
  6. Курьера не пропустила охрана;
  7. Данные адреса были указаны неверно или неточно;
  8. Клиент указал неверный номер телефона;
  9. Телефон, указанный в заявке, не отвечает или отключен;
  10. Клиент сообщил о факте нарушения временного интервала после того как аказ был доставлен, оплачен и курьер уехал с адреса доставки.

Внимание! Компания не несёт ответственность за полное или частичное невыполнение взятых на себя обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств: военные действия, отключения энергоснабжения, воды, пожар, стихийные бедствия, землетрясения и прочее, если они делают невозможным выполнение таковых. В случае наступления таких обстоятельств Компания должна уведомить о них Клиента.