Faq
Ваша вода вкусная и полезная?
Вода в компании "Aqua 360" вкусная и полезная, прошедшая 10 этапов очистки, а также обработку от бактерий, включая систему обратного осмоса и станцию озонирования. Не имеет посторонних запахов и привкуса. Не терпкая, не горчит, мягкая, без химии, не осталяет накипь в чайнике. На ней можно приготовить отличный чай или кофе.
Вода не оставляет накипи в чайнике?
Питевая вода не оставляет накипь, так как проходит этап очистки "смягчение и обезжелезивание". Вода поступает в автоматическую профессиональную систему 5 в 1 (“фильтрующий пирог”) на основе многофункциональной загрузки разработанной европейскими специалистами. На данном этапе осуществляется удаление солей жесткости, тяжелых металлов, аммония, марганца, а также значительное снижение концентрации органических и неорганический соединений по принципу ионного обмена с применением передовых сорбционных материалов.
Имеет ли вода привкус?
В результате производства и доставки бутилированной воды получаете продукт с прекрасными органолептическими свойствами, который приятно употреблять как приготовления пищи и горячих напитков, так и питья в сыром виде.
Вы добавляете в воду консервант?
Питьевая вода на розлив не содержит посторонних микроорганизмов, солей, металлов и химических элементов, в чем можно убедиться, ознакомившись с заключением санитарно-эпидемиологической службы.
Содержит ли вода химические компоненты для регулирования вкуса?
В результате очистки и насыщения минералами, получаем питьевую воду высшей категории, без химических добавок прямо или косвенно, влияющий на вкус продукта. Данный факт подтвержден результатами анализа.
Как проходит процесс очистки и розлива?
Процесс очистки воды и получение питьевого продукта проходит в 9 этапов. Подробнее о технологии можете узнать здесь.
Как вы очищаете воду?
- Этап №1. Механическая очистка. Вода проходит очистку методом задерживания взвешенных и нерастворимых веществ профессиональным магистральным фильтром. Степень очистки составляет 5 микрон. В результате чего вода очищается от ржавчины, грунта, окалины, песка, ила и другого нерастворимого мусора присутствующего в водопроводе.
- Этап №2. Смягчение и обезжелезивание. Вода поступает в автоматическую профессиональную систему 5 в 1 (“фильтрующий пирог”) на основе многофункциональной загрузки разработанной европейскими специалистами. На данном этапе осуществляется удаление солей жесткости, тяжелых металлов, аммония, марганца, а также значительное снижение концентрации органических и неорганический соединений по принципу ионного обмена с применением передовых сорбционных материалов.
Чтобы подробно узнать об этапах очистки, переходите по ссылке прямо сейчас.
Как долго хранится ваша вода?
В процессе очистки воды, мы используем систему озонирования. Каждые 4 часа проводим обработку озоном методом рециркуляции готового продукта, что исключает появление микроорганизмов и болезнетворных бактерий, а как следствие, и наличие "зеленых" наслоений на внутренний поверхности бутылей. Срок хранения воды в герметично закрытой таре составляет 21 день.
Как правильно хранить воду?
Питьевая вода хранится в закрытом трехкомпонентной пробкой бутиле из поликарбоната, который перед наливом проходит многоступенчатую обработку на профессиональной мойке тары пищевым дезинфектором - акватон-10 и пермеатом, глубоко очищенной водой.
Что такое обратный осмос?
Обратный осмос — процесс, в котором, при определённом давлении, растворитель (обычно вода) проходит через полупроницаемую мембрану из более концентрированного в менее концентрированный раствор, то есть в обратном для осмоса направлении. При этом мембрана пропускает растворитель, но не пропускает некоторые растворённые в нём вещества.
Обратный осмос используют с 1970-х годов при очистке воды, получении питьевой воды из морской воды, получении особо чистой воды для медицины, питья, приготовления пищи промышленности и других нужд. С помощью обратного осмоса также можно производить
Что такое минерализованная вода?
Минерализованная вода, это жидкость со сбалансированным количеством минеральных солей в составе, их оптимальном количестве, выраженное в мг/литр не превышающее нормы для питьевого продукта. Такая вода является нейтральной и рекомендуется для ежедневного употребления, как в питьевых целях, так и для приготовления еды и напитков. Больше информации по ссылке.
Какой уровень минерализации воды?
Идеальной для употребления делает воду средний показатель минерализации на уровне 50-100 мг/л. Деминерализованная вода в свою очередь “кислая” не содержит полезных для организма человека минералов и имеет водородный показатель Ph <6, что делает “дистиллят” не пригодным для питья.
Где используют деминерализованную воду?
Деминерализованная или обессоленная вода применяется в бытовой технике: утюгах, увлажнителях воздуха, парогенераторах. Кроме этого, ее применяют в гальванических ваннах, в качестве теплоносителя в системах отопления, при производстве аккумуляторов и жидкостей для автомобилей, металлообработке, в нефтегазовой и теплоэнергетической промышленности.
Что такое талая структурированная вода?
Структурированная – вода с большим количеством упорядоченных молекулярных групп. При её замерзании образуются кристаллы абсолютно правильной формы.
В природе такую воду можно встретить в горных реках или растаявших ледниках. Обладая высокой растворяющей способностью, она проще проникает в клетки человеческого организма, обеспечивая их:
- Питательными веществами и кислородом;
- Легче и быстрее выводит шлаки и продукты распада,
- Очищает и омолаживает органы.
Чтобы узнать больше информации о структурированной воде перейдите по ссылке.
Почему талая вода мягкая?
Структурированная – вода с большим количеством упорядоченных молекулярных групп, благодаря чему имеет отличительный мягкий вкус. Подробнее о талой воде по ссылке
Какой pH у воды?
Уровень pН составляет 6.5-7,5. Подробнее о влиянии водопроводного показателя на вкус питьевой воды и организм можете ознакомиться по ссылке.
Можно ли использовать вашу воду для кофемашин?
Воду "Aqua360" можно использовать для кофемашин без ограничений, об этом говорят следующие факты:
- Факт №1. Минерализация воды (TDS) должна быть в диапазоне 60-75 мг/л;
- Факт №2. Жесткая вода увеличит наличие солевых отложений эспрессо-машине и придаст напитку излишнюю горечь.
- Факт №3. Дистиллированная, а точнее «Деминерализованная» вода без минералов, или же с низкой минерализацией, лишит напиток оттенков вкуса и делает «безупречный кофе» пресным и не вкусным.
- Факт № 4. Количественный показатель кислотности pH должен быть в диапазоне 6,5-7,5. Идеальная вода для кофе – нейтральная, с показателем Ph равным 7. Значение, ниже указанного диапазона, говорит об избыточной кислотности, в результате чего кофе будет горчить. А слишком высокий pH, сделает напиток не выразительным.
- Факт №5. Низкое содержание натрия (не более 10 мг/л) и кальция (в пределах 52-67 мг/л) и, наоборот, высокое магния, сделает кофе безупречным.
Для заказа воды для кофемашины, перейдите по ссылке.
Можно ли употреблять воду грудным детям?
Грудным детям до 1 года, воду необходимо давать в кипяченом виде. Старше 12 месяцев допустимо употребление в сыром виде. Рекомендуем талую структурированную воду, как наиболее оптимальную, для малышей.
Почему у Вас вода дешевле?
Компания "Aqua360" обеспечивает доступную цену на питьевую воду, благодаря размещению производства непосредственно в зонах обслуживания, что также позволяет осуществлять доставку в удобное время.
У Вас есть программа лояльности?
Для постоянных клиентов компании "Aqua 360" на постоянной основе действует программа лояльности "Кешбек 10%". Бонусы при каждом заказе попадают на счет, связанный с Вашим номером телефона. Таким образом воду в каждом 10 бутыле получаете БЕСПЛАТНО!
Вы возвращаете залог за тару?
Мы возвращаем залог за тару компании "Aqua360", в случае отсутвия на бутылях следов эксплуатации, так как осуществляем доставку в защитных пакетах, что исключает износ.
При обнаружении сколов, потертостей, наслоений и иных механических повреждений, залоговая стоимость не будет возвращена.
Может ли измениться стоимость во время доставки?
Стоимость заказа может измениться, если во время доставки экспедитор обнаружил, что тара предоставляемая на обмен потерта, поцарапана, имеет наслоения. В этом случае, клиент вносит залоговую стоимость за новый бутыль или отказывается от заказа.
Вы используете качественную тару?
Питьевую воду разливаем в пищевые бутыли из поликарбоната, предварительно обработанные на многоступенчатой мойке тары.
Как обрабатываются бутыля перед наливом воды?
Питьевую воду доставляем в чистой не токсичной таре, которая обрабатывается на профессиональной мойке дезинфицирующим средством «Акватон10», моется пермеатом и озонируется. На бутылях отсутствуют загрязнения, потертости и царапины.
Ваши бутыля выделяют токсины?
Питьевую воду доставляем в чистой не токсичной таре, которая обрабатывается на профессиональной мойке дезинфицирующим средством «Акватон», моется пермеатом и озонируется. На бутылях отсутствуют загрязнения, потертости и царапины.
Принимаете ли вы бутыли других компаний?
Да, мы принимаем на обмен бутыля других компаний при условии возможности их дальнейшей эксплуатации. Тара не должна быть помятой, битой, иметь царапины, наслоения, потертости.
Что делать, если повреждена защитная пленка на крышке?
При повреждении защитного термоколпачка на крышке, обязательно во время доставки свяжитесь с нашим менеджером для фиксации нарушения экспедитором.
Есть ли кэшбек для постоянных клиентов?
При заказе доставки воды в компании "Aqua360", мы возвращаем КЭШБЭК В РАЗМЕРЕ 10%, который накапливается при каждой покупке. Таким образом воду в каждом 10 бутыле наши клиенты получают в подарок!
Как вы определяете износ бутылей?
Износ тары определяется путем визуального осмотра экспедитором нашей компании. Бутыля, содержащие царапины, потертости, наслоения и иные дефекты обмену не подлежат.
Что делать, если после доставки, я обнаружил/a протечку в бутыле?
Если обнаружили протечку в бутыле, свяжитесь с менеджером по телефону горячей линии во время доставки воды.
Можно ли заказывать воду в бутылях с ручкой?
При заказе воды и внесении залоговой стоимости за тару, гарантировано осуществим доставку в новых бутылях с литой ручкой.
Какой объем воду содержится в одном бутыле?
В одном бутытыле содержится 18,9л питьевой воды.
Ваши бутыли из поликарбоната или полиэтилена?
Во время доставки питьевой воды, мы используем пищевые бутыли из поликарбоната, из-за их стойкости к износу и отсутствия вредных для здоровья человека выделений.
Можно ли оформить заказ на сайте?
Чтобы оформить заказ на сайте, необходимо перейти по ссылке.
У Вас есть приложение?
Приложение находится в состоянии разработки. О его готовности уведомим дополнительно на нашем сайте.
Как оформить заказ через Viber или Telegram бот?
Вы можете отправить через телеграмм бот Aqua360_bot. После получения заявки, с вами свяжется менеджер и согласует удобное время доставки.
Вы перезваниваете для подтверждения заказа?
После получения заявки, с вами свяжется менеджер, согласует удобное время и адрес доставки воды, необходимое количество бутылей и сопуствующих товаров.
Вы доставляете воду только по Киеву?
Мы доставляем питьевую бутилированную воду по Киевской области в с. Софиевская Борщаговка, с.Петропавловская Борщаговка, г. Вишневое, с. Святопетровское.
В каком районе вы работаете?
Мы доставляем питьевую бутилированную воду по Киевской области в с. Софиевская Борщаговка, с.Петропавловская Борщаговка, г. Вишневое, с. Святопетровское.
Как долго ждать доставку воды после оформления заказа?
После оформления заказа, свяжемся с вами в течении 5 минут, уточним объем доставки питьевой воды и удобное время.
Возможна ли доставка в день заказа?
Мы доставляем питьувую воду "день в день", в удобное время.
Вы работаете в выходные дни?
Компания "Aqua360" работает еженевно с 9.00 до 21.00
Вы доставляете во время?
Мы доставляем питьевую воду на дом или офис вовремя или бесплатно* в удобное для вас время.
Занесете ли вы мне воду, если сломался лифт?
В случае, если лифт сломан, экспедитор поднимет воду до дверей квартиры по предварительному согласованию во время оформления заказа.
Что делать если во время доставки, я не смог/ла быть дома?
Если Вам неудобно принять доставку воды, перенесите время, заранее связавшись с менеджером.
Придерживаются ли ваши экспедиторы рекомендаций МОЗ?
Экспедиторы компании "Aqua360" осуществляют доставку питьевой воды в соответсвии с рекомендациями МОЗ, в защитных масках и перчатках, заранее обработанном бутыле в защитном пакете.
У вас есть оплата на сайте?
У вас есть оплата на сайте?
У вас есть оплата на сайте?
Могу ли я рассчитаться картой во время доставки?
Вы можете рассчитаться картой, во время оформления заявки на доставку питьевой воды через телеграм-бот «Aqua360_bot».
Есть ли сертификаты на Ваше оборудование?
Где посмотреть заключение САНПИН?
У Вас есть гигиенические заключения государственной санитарно- эпидемиологической экспертизы?
Вы реализуете воду оптом?
Вы работаете с кофейнями?
У вас можно купить франшизу?
Для того, чтобы начать бизнес на воде, вы можете обратиться к нашему партнеру - компнию "Water-service".